Велосипед BMC Teammachine R 01 Four (2024) - ультрасовременный аэродинамичный новейший гоночный шоссейник от швейцарского производителя. Модель в современных тенденция представляет яркий баланс между весовыми показателями и превосходной аэродинамикой велосипеда. Новые разработки и технологии сделали Teammachine R1 оптимальным выбором для гористой местности благодаря малому весу и на 10% лучшему гашению вибраций, но новая модель Teammachine R 01 стала жёстче и лучше в плане аэродинамики. Инновационными технологиями в конструкции данной модели велосипеда является вилка, отличающаяся, пожалуй, от всех остальных вилок, что используют профессиональные гонщики. BMC дал ей уникальное название Halo – инженеры компании заверяют, что увеличенное расстояние между "ногами" вилки позволяет потокам воздуха "протекать" дальше от рамы и не задерживаться в аэродинамических завихрениях, что обычно происходит из-за вращения переднего колеса на скорости. Воздушные потоки более плавно огибают обводы рамы, и это существенно снижает сопротивление воздуха во время езды. Улучшению аэродинамики в совокупности к оптимизированной вилке способствует рулевой стакан, выполненный в форме песочных часов, эффективно распределяющий воздушные потоки и снижающий завихрения воздушных масс. Инженеры конструктивно модифицировали на модели кареточный узел для лучшей аэродинамики. Площадь его соединения с нижней трубой и перьями стала больше, что позволяет конструктивно увеличить торсионную жесткость рамы и позволяет потокам воздуха идти более плавно обтекать узел под кареткой, оптимально распределяя их направления относительно конструкции велосипеда. Расширенный узел каретки и геометрия подседельной трубы позволяет уменьшить зазор между рамой и задним колесом, дабы воздушный поток проходил как можно ближе к последнему. Подседельная труба расширяется над соединением с верхними перьями, в нижней части буквально огибает заднее колесо по оси. В конструкции рамы применены фирменные геометрические схемы с заниженными верхними перьями и интегрированными флягодержателями Aerocore, которые впервые появились на Timemachine Road – по заверению производителя BMC, в такой комплектации езда с флягодержателями аэродинамически выгоднее, чем езда без бачков. В конструкции рамы Teammachine R применяются дропауты Stealth, где крепления для сквозной колёсной оси интегрированы непосредственно в раму. Рама оптимизирована для резины ширеной от 25 до 28мм. Как и у других шоссейных моделей BMC, кареточный узел здесь – BB86 press-fit. Модель снабжена спортивной быстрой электронной трансмиссией SHIMANO Ultegra Di2 (ST-R8170) с функцией автоподстройки передач с двумя ведущими звездами 50-35 и 12-ти скоростной кассетой 10-30Т. Велосипед снабжен мощными гидравлическими тормозами SHIMANO SHIMANO Ultegra (BRR8170), SHIMANO RT-CL800 | Centerlock, 160 / 160mm обеспечивающими эффективное и точное торможение на любых спусках даже в очень крутых горах. В кокпите установлен один из двух именитых карбоновых рулей Easton - EC70 SL Carbon или EC90 SLX Carbon, и карбоновый подседельный штырь Teammachine R 01 Premium Carbon 10mm Offset. Велсет представлен легкими и быстрыми карбоновыми колесами CRD-501 Carbon | Tubeless Ready с высотой профиля 50mm.
BMC Teammachine R 01 Four (2024) обеспечивает лучшую посадку, невероятную аэродинамику, легкость езды, высокую динамику и эффективность педаляжа. Лучший выбор для настоящего атлета.